(044) 202-15-51
Вход в мой кабинет
рус | укр
Товаров в корзине: 0 шт

DECT телефон PANASONIC KX-NCP1000UA

Код 34302
10697 грн
Пожалуйста, оставьте свой телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.
Телефон:
+38
Есть в наличии
4 2
Ваша оценка:
2 оценки
2 оценки

Написать отзыв
Показать все модели PANASONIC
Стоимость доставки
  • по Киеву: 35 грн
  • в регионы на склад Новой Почты: 45 грн
  • в регионы адресная доставка: 50 грн
  • оплата при получении товара
Гарантия от производителя
12 месяцев
Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Условия гарантии
Обзор
Описание
Характеристики
Отзывы
Описание DECT телефон PANASONIC KX-NCP1000UA
IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP1000 – это усовершенствованное решение компании Panasonic на базе IP-технологий. Современная, надежная и многофункциональная KX-NCP1000 – это эффективная платформа для создания единого коммуникационного пространства Вашей компании.

Одними из самых важных конкурентных преимуществ любой компании является уровень и качество обслуживания ее клиентов. IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP1000 позволит Вам построить более эффективные коммуникации с Вашими клиентами благодаря доступу к большому числу специальных приложений, работе с IP-телефонами, самыми современными цифровыми телефонами, софтфонами (в том числе для PDA), системными телефонами стандарта DECT, а также со стандартными аналоговыми телефонами.

IP-телефония стала неотъемлемой частью современного офиса, так как данная технология позволяет использовать одни и те же каналы связи для передачи голосового трафика и данных. Разработанная в первую очередь для работы в IP-среде KX-NCP1000 идеально подходит как для отдельно взятого офиса, так и для компании с разветвленной сетью филиалов, так как позволяет, например, оптимизировать расходы на телефонные переговоры.

IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP1000 объединяет в себе передовые технологии в области связи.
Использование только некоторых возможностей данного оборудования позволит Вам:
• сократить Ваши расходы на связь;
• создавать удаленные рабочие места;
• организовывать центры обработки вызовов;
• максимально оптимизировать работу Ваших сотрудников.
Читать полностью
Оставьте свой отзыв / вопрос










Если вы заметили некорректные данные в описании товара, выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.
Внимание!
Мобильный телефон или E-mail: